![]() |
info@ur-help.ru |
![]() |
            (495) 589-05-39 |
| |
|
Снятие с налогового учета обособленного подразделения организации. — 2010.07.27 01:43
Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, обязана встать на учет в налоговом органе по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения (регистрация обособленного подразделения). При этом, если несколько подразделений находятся в одном муниципальном образовании на территориях, подведомственных разным инспекциям, встать на учет можно по месту нахождения одного из них, определяемого организацией самостоятельно. Таким образом, если организация поставлена на учет по месту нахождения одного из обособленных подразделений, то НДФЛ с доходов работников всех подразделений, находящихся в этом муниципальном образовании, нужно перечислить в бюджет по месту учета такого обособленного подразделения. В случае если организация встала на учет в налоговых органах по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения, суммы НДФЛ должны быть перечислены в бюджет по месту учета каждого такого обособленного подразделения. Представление сведений о доходах физических лиц - работников обособленных подразделенийМинистерство финансов Российской Федерации рассмотрело письмо о представлении сведений о доходах физических лиц - работников обособленных подразделений организаций и в соответствии со ст. 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее. В соответствии с пп. 4 п. 3 ст. 24 Кодекса налоговые агенты обязаны представлять в налоговый орган по месту своего учета документы, необходимые для осуществления контроля за правильностью исчисления, удержания и перечисления налогов. Пунктом 2 ст. 230 Кодекса установлено, что налоговые агенты представляют сведения о доходах физических лиц в налоговый орган по месту своего учета. Согласно п. п. 1, 2 и 4 ст. 83 Кодекса организация подлежит постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту ее нахождения, месту нахождения ее обособленных подразделений и по иным основаниям, предусмотренным Кодексом. Постановка на учет в налоговом органе организаций осуществляется независимо от наличия обстоятельств, с которыми Кодекс связывает возникновение обязанности по уплате того или иного налога или сбора. Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, расположенные на территории Российской Федерации, обязана встать на учет в налоговом органе по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения, если эта организация не состоит на учете в налоговом органе по месту нахождения этого обособленного подразделения по основаниям, предусмотренным Кодексом. В случае если несколько обособленных подразделений организации находятся в одном муниципальном образовании на территориях, подведомственных разным налоговым органам, постановка организации на учет может быть осуществлена налоговым органом по месту нахождения одного из ее обособленных подразделений, определяемым организацией самостоятельно. Обязанность налоговых агентов представлять сведения о доходах физических лиц в налоговый орган по месту своего учета корреспондирует с обязанностью налоговых агентов уплачивать совокупную сумму налога, исчисленную и удержанную налоговым агентом у налогоплательщика, в отношении которого он признается источником дохода, по месту учета налогового агента в налоговом органе. Налоговые агенты - российские организации, имеющие зарегистрированные обособленные подразделения, обязаны перечислять исчисленные и удержанные суммы налога как по месту своего нахождения, так и по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения. При этом сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по месту нахождения обособленного подразделения, определяется исходя из суммы дохода, подлежащего налогообложению, начисляемого и выплачиваемого работникам этих обособленных подразделений (п. 7 ст. 226 Кодекса). При невозможности удержать у налогоплательщика исчисленную сумму налога налоговый агент обязан в течение одного месяца с момента возникновения соответствующих обстоятельств письменно сообщить о невозможности удержать налог и сумме задолженности налогоплательщика в налоговый орган по месту своего учета (п. 5 ст. 226 Кодекса). Таким образом, сведения о доходах физических лиц могут представляться налоговым агентом - российской организацией, имеющей обособленные подразделения, в налоговые органы по месту своего нахождения, а обособленным подразделением организации - по месту нахождения обособленного подразделения, в котором работникам этого подразделения производится начисление и выплата дохода. Обособленным подразделениям бюджетных организаций.В соответствии с приказом Минфина России от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета представляют в органы Федерального казначейства Заявку на кассовый расход. При этом согласно письму Федерального казначейства от 16.02.2009 N 42-7.4-05/5.3-79 "О порядке заполнения Заявки на кассовый расход" (прилагается) в случае необходимости указания в платежном поручении, формируемом органом Федерального казначейства на основании представленной получателем бюджетных средств Заявки на кассовый расход, ИНН и КПП, отличных от ИНН и КПП получателя бюджетных средств, указанных в Заявлении на открытие лицевого счета, ИНН и КПП плательщика указываются в скобках перед текстовым назначением платежа в графе 8 раздела 1 "Реквизиты документа" Заявки на кассовый расход. Таким образом, при исполнении бюджетной организацией обязанности по уплате налоговых платежей за свои обособленные подразделения, не являющиеся бюджетополучателями, следует в Заявке на кассовый расход указывать ИНН и КПП обособленного подразделения, обязанность которого исполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Что необходимо сделать для снятия с учета обособленного подразделения организации?Какие документы необходимо представить в налоговую инспекцию для снятия с налогового учета обособленного подразделения организации? При принятии решения о прекращении деятельности обособленного подразделения компания-налогоплательщик должна написать заявление в налоговые органы по месту нахождения этого подразделения о снятии с учета указанного филиала (п. 5 ст. 84 НК РФ). Снятие с учета производится в течение 10 дней со дня подачи такого заявления, но не ранее окончания выездной налоговой проверки в случае ее проведения. Форма заявления предусмотрена приказом ФНС России от 01.12.2006 N САЭ-3-09/826 "Об утверждении форм документов, используемых при постановке на учет и снятии с учета российских организаций и физических лиц", действующим с 23 января 2007 года.
| |||||||||||
| внесение изменений в учредительный документы |
|
Сайт является средством массовой информации. Номер свидетельства: РР› в„– ФС 77 - 57771. Copyright В© 2006-2017. Р’СЃРµ материалы сайта защищены авторским правом |